Интервью преподавателя
Стаж работы педагогом
40 лет
Какие курсы вы преподаете в Студии?
Фортепиано, ДРЗ (детские развивающие занятия), вокал.
Что вам нравится в вашей работе?
Творческое общение с личностью.
Какими главными качествами должен обладать педагог-музыкант?
Педагогическим мастерством, целеустремленностью, доброжелательностью, благородством.
У каждого ли есть способности для занятия музыкой или вокалом?
Да.
С какими трудностями может столкнуться новичок и как с этим справиться?
С открытием реальных положительных и отрицательных своих возможностей.
Научиться реализовать творческие силы.
Какие качества необходимы, чтобы успешно заниматься вокалом или игрой на музыкальном инструменте?
Целеустремленность, сила воли, самообладание, терпимость в своим неудачам.
В чем разница в обучении детей и взрослых людей?
Детское восприятие обладает доверчивостью и фантазерством. У взрослых – рассудительность и самостоятельность.
Насколько важно музыкальное образование для развития ребенка?
Развивает все интеллектуальные способности ребенка.
С какого возраста можно начинать учить ребенка музыке?
С 3-х лет.
Что порекомендуете своим ученикам делать дома вне занятий?
- Слушать хорошую музыку
- Воспитывать влюбленность в творческую работу
- Систематически выполнять рекомендации педагога
- Проявлять самостоятельную активность.
Какую музыку вы слушаете в свободное время? Есть ли любимые исполнители и композиции?
Классическую. Бортнянский, Ведель, Чайковский, Рахманинов, Гречанинов, Сен-Санс, С. Рихтер, Т. Николаева, Ж. Бичевская, С. Копылова
Ваше пожелание тем, кто хочет научиться петь или играть
Музыка – могучая стихия
Она чем непонятней, тем сильней!
Она требует любви, бережности, эмоциональных и физических потерь творческих сил!
Дерзайте!